+7 495 772-18-07
ingul@ingul.ru

Пресса о нас

"Каталог Индустрии Развлечений "КИР" №3(39) от 1.6.2005"

Раппа 2005
6 января 2008

14 апреля в Москве открылась VII Международная выставка «Аттракционы и Развлечения РАППА 2005», проходившая на ВВЦ. Выставка была организована Российской Ассоциацией Парков и Производителей Аттракционов.

За прошедшие годы РАППА вошла в первую пятерку мировых выставок развлекательного оборудования, стала крупным форумом в мировой индустрии развлечений по количеству участников и актуальности проводимых в ее рамках мероприятий. Популярность и посещаемость этой выставки тесно связана с растущим из года в год спросом на развлечения и значимостью сферы активного отдыха населения в нашей стране.
Информационную поддержку выставке оказали многие профессиональные российские и западные журналы. Среди них и наш «Каталог Индустрии Развлечений». На своем стенде редакция приветствовала всех своих друзей и коллег. Было очень приятно слышать, что наш журнал пользуется популярностью у читателей и помогает многим в создании и развитии своего дела.

В числе почетных гостей выставки, на ее открытии присутствовали: Председатель Совета Директоров Международной ассоциации парков и аттракционов (IAAPA) - госпожа Джейн Купер (США) и Президент IAAPA - господин Кларк Робинсон (США).

Экспозиционная площадь выставки «РАППА - 2005» по сравнению с прошлым годом увеличилась в 1,5 раза и составила - 7000 кв. м. (в том числе 2000 кв. м – открытая площадка). В этом году в выставке приняли участие около 140 предприятий - производителей аттракционов и развлекательной техники из всех регионов России, а также 44 зарубежные фирмы из 21 страны, включая Великобританию, США, Канаду, Германию, Италию, Аргентину, Бельгию, Францию, Японию, Испанию, Польшу, ОАЭ, Нидерланды, Китай, Индию, Турцию, Украину, Белоруссию и ряд других стран.

Выставка продемонстрировала новейшие образцы аттракционов и развлекательного оборудования, производимого в России и передовых промышленных странах. По отзывам участников, выставка имела большой успех у посетителей не только из всех регионов РФ и стран СНГ, но и зарубежных стран. Всего в этом году посетило РАППА около 5000 человек.

Значительная часть представленных экспонатов была продана уже в первый день работы выставки. Многие из представленных на выставке аттракционов были арендованы парками на летний сезон, а также заказаны на следующий год, так как производителям из-за большого спроса на аттракционы и развлекательную технику в период проведения выставки пришлось продать все свои «запасы».

Широко была представлена на выставке продукция итальянских и немецких компаний – крупнейших производителей аттракционов: Antonio Zamperla - официальный спонсор выставки, Memo Park, Moser Entertainment, Preston, Fabbri Group, HUSS, Josef Wiegand, «ИТО» и др.

На стенде компании Memo Park можно было полюбоваться расписными каруселями, машинками, лошадками, сказочными персонажами, выполняющими самые неожиданные и восхитительные действия. От разработки до производства аттракционы Memo Park проходят тщательное тестирование по различным параметрам, в том числе привлекательность, надежность, безопасность и соответствие высшим международным стандартам. Они смогут удовлетворить самого взыскательного посетителя и доставить радость любому ребенку. Аттракционы фабрики Memo Park неоднократно занимали первые места на международных выставках аттракционов, проводимых IAAPA.

Компания Josef Wiegand из Германии предлагала вниманию участников и посетителей трассу Тобогган, которая сегодня поставляется в различных модификациях по всему миру. Это новый спортивно-развлекательный вид отдыха. В России первая Альпийская горка Тобогган построена в 2002 году в Яхроме, недалеко от города Дмитров. Трассы Тобогган компании Wiegand не требуют сооружения фундаментов и не наносят ущерба почве и окружающей среде, так как в процессе их эксплуатации не выделяются вредные вещества, загрязняющие атмосферу или грунтовые воды.

Большой выбор аттракционов был продемонстрирован и на стендах российских компаний. Интересные модели представила компания «Карусель Восток и Запад», постоянный участник выставки РАППА. Одна из них – виртуальная капсула-симулятор «Мираж», в которой посетителям выставки предлагалось испытать ощущения полета в космос. Данная модель очень удобна для использования в развлекательных центрах. Компания «Карусель Восток и Запад» не просто поставляет аттракционы, но и создает парки «под ключ», а также предлагает готовые проекты по созданию семейного развлекательного центра или небольшого парка.

Разнообразные игровые и развлекательные автоматы были продемонстрированы на выставке компаниями: Shinin Group, ODA, «Уралпром-1Ко», ГК «Уникум», «РАЗАП», OMI.

На стенде компании CATS были представлены развлекательные автоматы от компании Incredible Technologies. Особым успехом на стенде этой компании пользовался аппарат Big Buck Hunter.

Для тех, кто хотел погонять на спортивных автомобилях по извилистой дороге, аттракцион «Гонки трассовых автомоделей» компании «Болид» стал просто находкой. Все дни выставки автотрасса собирала вокруг себя множество заядлых «гонщиков».

Еще один любимый персонаж посетителей выставки – Динозавры. Как оказалось, это очень приветливые, забавные и совсем нестрашные животные, с ними можно было познакомиться на стенде «Восточно-Европейской Компании» из Белоруссии.

На веселых и легких Велоэкипажах компании «Аттракционы из Волжского» можно было прокатиться с ветерком.

Завод «Аттракцион» из Ейска представил на выставке новинку - аттракцион «Летучий Корабль», который пользовался успехом у самых маленьких посетителей выставки. Яркое «солнышко» на аттракционе - отличное дизайнерское решение, кататься на таком аттракционе всегда комфортно, ведь даже в дождь, все равно светит «солнце».

Большой выбор детских мягких комнат и комплексов можно было найти на стендах компаний: «Новые Горизонты», «Завод Игрового Спортивного Оборудования», «Игровой мир», «КСИЛ».

Компания «Игровой Мир» представила свою новинку - аттракцион «Воздушные пушки», который привлекал внимание юных посетителей и их родителей. Преимуществами этого аттракциона являются простота действия, возможность установки и на улице, и в помещении.

Еще одна новинка была продемонстрирована на стенде «Завода игрового спортивного оборудования» из г. Чебоксары - аттракцион «Морской бой». Особое значение авторы аттракциона придают тому, что в игре могут принимать участие игроки разного возраста, что делает его семейным развлечением. Конструкция павильона позволяет эксплуатировать аттракцион как внутри помещений, так и под открытым небом. Авторы убеждены, что «Морской бой» станет изюминкой любой детской площадки.

Впервые в этом году в выставке участвовали компании, занимающиеся профессиональным оборудованием для боулинга, это компании Brunswick Bowling & Billiards Corp и VIA Bowling Products.

Широкий ассортимент бильярдного и развлекательного оборудования представила компания Masse.

В этом году впервые приняла участие Группа компаний «Ингул», которая представила вниманию посетителей интерактивный пневматический тир, предназначенный для использования в индустрии развлечений для замены обычных пневматических тиров с механическими неподвижными мишенями. Пневматический тир разработан на основании опыта эксплуатации боевого тира и предназначен для применения в качестве увлекательного аттракциона. Основное отличие ТИРа от лазерных и прочих имитаторов - это стрельба из пневматического оружия настоящими пулями. За три дня выставки на стенде Ингул Групп было произведено более 32000 выстрелов в мультимедийном тире.

Компания «Кикер», которая является официальным дистрибьютором футбольных столов BONZINI в России, 15 и 16 апреля проводила первый ежегодный турнир по настольному футболу.

Участникам выставки, как всегда, была предоставлена возможность непосредственного общения с покупателями выставленной техники. Участие в выставке для экспонентов – это возможность продвигать свою продукцию на российском рынке.

Для установления деловых контактов между участниками в дни выставки прошла 10-я Международная конференция «Развитие аттракционов, развлекательных центров и тематических парков в России». На конференции обсуждались проблемы безопасности массового досуга, развития, развлекательных центров и тематических парков в России. Актуальная для России и стран СНГ тема «Лизинг, как эффективная технология сбыта для поставщиков и производителей аттракционов, развлекательной техники и оборудования парков» рассматривалась за «круглым столом». Конференция и «круглый стол» собрали более 200 заинтересованных предпринимателей и специалистов со всех регионов России и ряда зарубежных стран.

Для специалистов, в порядке обмена опытом, было организовано посещение московского развлекательного центра «XL» (Стар Гэлакси).

В следующем 2006 году очередная VIII Международная выставка «Аттракционы и Развлечения РАППА 2006» пройдет с 6 по 8 апреля.
 

Партнеры
SIUS ASCOR Eigenbrod
Polytronic KME
Indelfa Häring
Shield Spieth
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования